Поиск  
 

 

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.
Тема самообразования  
 
 
 
 
   
 
Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.
Тема моего самообразования звучит следующим образом "Проектная деятельность, как средство формирования УУД"
Я считаю, что в связи с введением ФГОС, проектная деятельность стала одной из лидирующих в учебном процессе. Выбирая эту тему, я хотела для себя раскрыть ее суть, познакомиться с основными методиками и узнать мнение специалистов по этой проблеме.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:
• использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
• внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
• повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
• разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:
• изучение психолого-педагогической литературы;
• разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
• проектная и исследовательская деятельность;
• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
• продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
• планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:
• разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
• формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
• повышение качества преподаваемых предметов;
• участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов;
• умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
 
   
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
   
 
  • Индивидуальный план профессионального развития учителя
  • Эффективность использования метода проектов в начальной школе
  • Роль ученика в проектной деятельности
  • Роль учителя в проектной деятельности
  • Проектная деятельность в начальной школе.
  •  
       
     
      Распечатать
     
         
     

     
    Сведения об авторе
    Круг профессиональных интересов
    Цель создания портфолио

    Тема самообразования
    Инновации в работе
    Дидактические материалы по теме      самообразования

    Качество образования
    Сертификаты учителя
    Результаты участия учеников в конкурсах
    Участие в программах дополнительного      образования

    Участие в профессиональных конкурсах
    Участие в профессиональных сообществах
    Размещение материалов и прохождение      экспертизы
    Выступление на научно-методических      мероприятиях
    Тренажеры
    Анализы уроков
    Отзывы
    Экспертиза деятельности
     
    Панель управления
    логин :  
    пароль :  
       
       
    Регистрация
    Напомнить пароль?


     
     
    «    Май 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 


     
     


                     
    Сайт создан © WebSaiting | 2016, Все права защищены, 0+