Поиск  
 

 

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.
Тема самообразования  
 
 
 
 
   
 
Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.
Тема моего самообразования звучит следующим образом "Проектная деятельность, как средство формирования УУД"
Я считаю, что в связи с введением ФГОС, проектная деятельность стала одной из лидирующих в учебном процессе. Выбирая эту тему, я хотела для себя раскрыть ее суть, познакомиться с основными методиками и узнать мнение специалистов по этой проблеме.

Цель: способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:
• использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
• внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
• повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
• разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:
• изучение психолого-педагогической литературы;
• разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
• проектная и исследовательская деятельность;
• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
• продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
• планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:
• разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
• формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
• повышение качества преподаваемых предметов;
• участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного МО учителей начальных классов;
• умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
 
   
 
  Подробнее
Рейтинг:
 
     
 

 
Сведения об авторе
Круг профессиональных интересов
Цель создания портфолио

Тема самообразования
Инновации в работе
Дидактические материалы по теме      самообразования

Качество образования
Сертификаты учителя
Результаты участия учеников в конкурсах
Участие в программах дополнительного      образования

Участие в профессиональных конкурсах
Участие в профессиональных сообществах
Размещение материалов и прохождение      экспертизы
Выступление на научно-методических      мероприятиях
Тренажеры
Анализы уроков
Отзывы
Экспертиза деятельности
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?


 
 
«    Октябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 


 
 


                 
Сайт создан © WebSaiting | 2016, Все права защищены, 0+