Поиск  
 

 

Учитель глазами окружающих
Отзывы  
 
 
 
 
   
 
Учитель глазами коллег. В анкетировании были опрошены 34 педагога, которые создали психологический портрет согласно следующих 11 пунктов соответствия педагога критериям его деятельности.
Учитель много и с удовольствием работает в своем кабинете (да -94%)
Создает и подбирает разные виды наглядности на уроке (технические, изобразительные) (да -95%)
Ребята с удовольствием ходят к учителю в кабинет общаться и заниматься внеклассной работой по предмету (да -89%)
Ученики любят вместе c этим учителем проводить разные коллективно-творческие дела, многие из них принимают участие в разнообразных олимпиадах и конкурсах по предмету и побеждают (да -89%)
Педагог умеет на уроке увлечь учащихся (да -79%)
Учитель очень точно и корректно ставит учебные задачи, внимательно и уважительно слушает и слышит ребят и справедливо выставляет оценки (да -83%)
Старается многое знать о современных достижениях наук, сопредельных с предметом, который он преподает, о психологии, педагогике, методиках преподавания (да -83%)
Знает и использует методики дифференцированного обучения (да -79%)
Имеет творческие интересы не связанные с предметом (да -89%)
Умеет постоянно быть твердым, но дружелюбным (да -95%)
Умеет планировать свою работу (да -94%)
Учитель глазами окружающих


Учитель глазами детей. В анкетировании были опрошены 40 обучающихся, которые создали психологический портрет согласно следующих 10 пунктов соответствия педагога критериям его деятельности.

Четко, ясно, доступно объясняет материал урока (да - 87%).
Умеет так построить урок, чтобы он был интересен (да -70%).
Проводит урок динамично, опрашивает многих учеников, не позволяет «заснуть» на уроке (да -70%).
Оценивает знания учащихся объективно, не переносит на оценку своё личное отношение к учащемуся (да -95%).
Увлечен своим предметом и умеет увлечь других. (да -70%).
Понимает и учитывает при опросе или объяснении нового материала индивидуальные особенности ученика (тревожность, неуверенность себе, индивидуальность в мышлении и пр.) (да -87%).
Никогда не ранит самолюбия ученика, не унижает его достоинства (да -85%).
Одинаково уважительно относится ко всем учащимся (да -85%).
Умеет сдерживать раздражение, не проявляет плохого настроения (да -80%).
Пользуется авторитетом у учащихся (да -87%).

Учитель глазами окружающих


Учитель глазами родителей. В анкетировании были опрошены 20 родителей, которые создали психологический портрет согласно следующих 5 пунктов соответствия педагога критериям его деятельности.

Располагает ли учитель к себе внешним видом, манерой поведения? (да - 95%)
Учитель хорошо знает манеры и склонности вашего ребенка? (да - 78%)
Обладает ли учитель умением слушать, убеждать, находить общий язык с людьми? (да -90%)
Является ли педагог хорошим воспитателем вашего ребенка? (да -90%)
Хотели бы Вы, чтобы на следующий год у Вашего ребенка был тот же учитель? (да - 90%)

Учитель глазами окружающих
 
   
 
  Подробнее
Рейтинг:
 
     

Статья опубликована в газете «Добрята»
Отзывы  
 
 
 
 
   
 
Вот и состоялся наконец-то наш долгожданный визит в детский дом. Долго мы собирались... Позже с директором детского дома и договорились о встрече с детьми. Предварительно наш классный руководитель (Рассказова Анна Александровна) уже готовила программу встречи. Также всем ученикам начальной школы сообщилось, что они могут принести игрушки для детей. Игрушек принесли очень много, никому не было жалко отдать что-то ребенку из детского дома. Вот посмотрите что вышло из этой встречи.

Статья опубликована в газете «Добрята»

Статья опубликована в газете «Добрята»

Статья опубликована в газете «Добрята»

Статья опубликована в газете «Добрята»

Статья опубликована в газете «Добрята»

Статья опубликована в газете «Добрята»

Статья опубликована в газете «Добрята»

Статья опубликована в газете «Добрята»
 
   
 
  Подробнее
Рейтинг:
 
     

Статья опубликована в газете «Добрята»
Отзывы  
 
 
 
 
   
 
Вы, ребята, не скучайте,
Весну красную встречайте!
Издавна заметили люди, что птицы «весну приносят». С радостью встречали наши предки первых птиц, суливших скорое наступление теплых дней. Существовало поверье, что перелетные птицы улетают зимовать не куда-нибудь, а в рай. Значит, и возвращались домой уже не простые птицы, а райские, которые приносили на крыльях своих Весну – красну. Потому в народе существовали обряды встречи перелетных птиц: исполняли веснянки, мастерили скворечники, зазывали перелетных птиц, выпекая «журавликов», устраивали народные гуляния и т. д.
Мы, дети и родители 3 А класса, решили провести в Кулагинском сквере фольклорно-обрядовый праздник «Закликание весны», на который пригласили учеников и родителей начальных классов школы №34.
Всю зиму наш класс подкармливал зимующих птиц в ходе реализации нашего проекта «Кормушка для сибирской пичужки», а теперь мы собрались встречать птиц перелетных. Уж очень хочется нам, чтобы и на Томскую землю поскорее пришла настоящая весна! И чтобы дети наши любили родную природу, приобщались к русской культуре, к своим корням, являющимся, на наш взгляд, основой нравственного воспитания.
Тема школьного Дня открытых дверей была «Нравственность начинается с семьи» - и мы взялись за подготовку праздника всем нашим дружным коллективом семей класса. Тем более такой опыт у нас уже был - в этом учебном году мы вместе с детьми поставили сказку «Снежная королева» к Новому году. И опять мы репетировали, собираясь в субботу и допоздна в будние дни, после того, как у мам и пап заканчивался рабочий день. Такое сближающее всех, плодотворное общение детей и родителей на равных, когда в творческом процессе все раскрываются с новой, порой неожиданной, стороны, дорогого стоит!
Сценарий в стихах сочинила наш неутомимый классный руководитель Анна Александровна Рассказова, включив туда оригинальные народные веснянки и заклички. Кому, как ни ей, учителю начальных классов, знать, какие были традиции у наших предков! Она выступила и в роли режиссера нашего уличного представления. Семья Дудаладовых соорудила оригинальный костюм райской птички для своей дочери Ани, семья Швецовых – смастерила добротный скворечник. Семья Кондратьевых отвечала за музыкальное сопровождение. Ими был приглашен баянист - любитель Юрий……, который привнес настоящий народный колорит в наш праздник. Под его аккомпанемент пели свои весенние частушки наши девчата – веснушки и водили хороводы участники праздника. Мы очень благодарны этому неравнодушному человеку – настоящему энтузиасту. Иким Настя подбирала фонограммы русских народных песен, а Кирилл Столпиченко исполнил заигрыш на настоящей балалайке. После театрализованного представления с загадками для маленьких зрителей и общего хоровода родители нашего класса поили всех горячим чаем, угощали детвору и взрослых своими «журавликами» и пирогами, приготовленными поварами нашей школьной столовой, огромное спасибо им за прекрасную выпечку. Наши родители и дети подготовили также традиционные народные игры для малышей, но погода в этот день нас не баловала своим теплом, да и заканчивался обеденный перерыв на работе у многих наших мам и пап, который они посвятили тому, чтобы устроить праздник для детей. Поэтому игры пришлось отложить до следующего праздника, ведь у нас еще много планов! Недаром свою программу наш класс закончил словами:
Пусть всех весенний ветер дразнит,
Нам жить без праздников нельзя.
Не уходи из сердца, Праздник!
Все!
До новых праздников, друзья!
 
   
 
  Подробнее
Рейтинг:
 
     

Любовь детей
Отзывы  
 
 
 
 
   
 
Любовь детей
 
   
 
  Подробнее
Рейтинг:
 
     

Отзывы родителей на форумах
Отзывы  
 
 
 
 
   
 
Отзывы родителей на форумах

Отзывы родителей на форумах

Отзывы родителей на форумах
 
   
 
  Подробнее
Рейтинг:
 
     
 

 
Сведения об авторе
Круг профессиональных интересов
Цель создания портфолио

Тема самообразования
Инновации в работе
Дидактические материалы по теме      самообразования

Качество образования
Сертификаты учителя
Результаты участия учеников в конкурсах
Участие в программах дополнительного      образования

Участие в профессиональных конкурсах
Участие в профессиональных сообществах
Размещение материалов и прохождение      экспертизы
Выступление на научно-методических      мероприятиях
Тренажеры
Анализы уроков
Отзывы
Экспертиза деятельности
 
Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?


 
 
«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 


 
 


                 
Сайт создан © WebSaiting | 2016, Все права защищены, 0+