Поиск  
 

 

Этапы работы над проектом
Инновации в работе  
 
 
 
 
   
 
Этапы работы над проектом:
1.Беседа учителя, где выдвигается проблемная ситуация.
2.Постановка проблемы (Самый важный и сложный момент. Дети младшего школьного возраста самостоятельно выдвинуть проблему не могут. Здесь необходима помощь учителя - через проблемную ситуацию, беседу, анкетирование и т. п.).
3.Выбор темы проекта по поставленной проблеме и распределение по группам (может быть самостоятельный выбор темы проекта по поставленной проблеме и выполнение работы)
4.Определение цели и задач проекта. (в группе или самостоятельно)
На первых порах (1-2 класс) – цели и задачи ставятся вместе с учителем.
5.Составление плана работы над проектом.
На первых порах (1-2 класс) – дети работают по готовому плану (например):
Где живет?
Чем питается?
Поведение;
Кто главные враги?
На последующих этапах (3-4 класс) - заполнение шаблона разработки проекта( маршрута исследования) выполняется самостоятельно (идея, тема, цель проекта, основополагающий и проблемные вопросы)
6.Сбор информации:
анализ предметной и дополнительной литературы;
опрос;
использование коммуникативных источников;
посещение музеев, выставок, библиотек.
7. Индивидуальные или групповые сообщения для одноклассников и их обсуждение.
8.Подведение итогов, составление портфолио (папка документов).
9.Защита проекта.
10.Конечный этап работы над проектом – рефлексия.
Форма подведения итогов проектной деятельности может быть разнообразной:
Мультимедийная презентация
Концерт
Итоги исследовательской работы
Выставка рисунков и поделок
Творческий отчет
Деловая игра.
Демонстрация видеофильма – продукта, выполненного на основе информационных технологий.
Игра с залом.
Иллюстративное сопоставление фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций…
Инсценировка реального или вымышленного исторического события.
Научная конференция.
Отчет исследовательской экспедиции.
Пресс-конференция.
Путешествие.
Реклама.
Ролевая игра.
Соревнования.
Спектакль.
Спортивная игра.
Телепередача.
Экскурсия.
Каждый проект должен быть доведен до успешного завершения и оставить у школьников ощущение гордости за полученный результат.
 
   
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
   
 
  • Эффективность использования метода проектов в начальной школе
  • Роль учителя в проектной деятельности
  • Виды проектов
  • Проектная деятельность в начальной школе.
  • Развитие навыков проектной деятельности у младших школьников в урочное и вн ...
  •  
       
     
      Распечатать
     
         
     

     
    Сведения об авторе
    Круг профессиональных интересов
    Цель создания портфолио

    Тема самообразования
    Инновации в работе
    Дидактические материалы по теме      самообразования

    Качество образования
    Сертификаты учителя
    Результаты участия учеников в конкурсах
    Участие в программах дополнительного      образования

    Участие в профессиональных конкурсах
    Участие в профессиональных сообществах
    Размещение материалов и прохождение      экспертизы
    Выступление на научно-методических      мероприятиях
    Тренажеры
    Анализы уроков
    Отзывы
    Экспертиза деятельности
     
    Панель управления
    логин :  
    пароль :  
       
       
    Регистрация
    Напомнить пароль?


     
     
    «    Декабрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031 


     
     


                     
    Сайт создан © WebSaiting | 2016, Все права защищены, 0+